ZAPNADO.RUСтатьиРемонт и обслуживаниеДвигатели TSI чудо инженерной мысли или куча проблем практически сразу

Статьи-Ремонт и обслуживание

Двигатели TSI чудо инженерной мысли или куча проблем практически сразу

03 Декабря 2018• фольксваген TSI, двигатель TSI

Ни в коем случае не рассматривайте как покупку автомобили концерна с этими двигателями, если только не хотите нажить себе трудностей и проблем с ремонто ... очень дорогим и частым!

undefined

Мы решили добавить еще одну порцию гнева и основательно поругаться в сторону знаменитых автопроизводителей. В этот раз речь пойдет об автомобилях концерна VAG. Это то самый производитель очень популярных и у нас в России и во всем мире таких марок как Volkswagen, Audi, Skoda и Seat. И наша история о настоящем "шедевре" инженерной мысли и судя по всему хитрых маркетологов, о двигателях семейства TSI, те самые, которые объемом 1.4л и 1.2л. Сие чудо устанавливались на множество моделей концерна VAG, и на Гольф и Тигуан, на Октавию и на Ауди А3 и много-много других моделей, которые очень популярны!

Немного о том, что из себя представляет TSI. Это - Twincharged Stratified Injection (двойной наддув, послойный впрыск).


Первый двигатель 1.4л TSI был разработан в 2006 году и считался настоящим прорывом в автомобилестроении. Компанией было заявлено, что данный силовой агрегат отличается от предыдущих более высокой мощностью при низком потреблении топлива. Конечно, снять 170 л.с. с 1.4 литров это впечатляет! Турбина плюс механический нагнетатель, поступающий воздух охлаждает интеркулер ... в итоге и возросла мощность. Правда мотор при этом стал тяжелее и более сложным с технической точки зрения.

Но по факту огромное количество автолюбителей во всем мире, и в особенности в России, которые приобрели себе автомобили с этими двигателями TSI 1.4л и 1.2л от Фольксвагена практически сразу столкнулись с большим количеством солидных проблем:

- дефектный натяжитель цепи (двиг. 140 л.с. и 170 л.с.);

- ненадежная моторная цепь;

- отказ системы изменения фаз газораспределения;

- быстро разрушающиеся поршневые кольца и сами поршни;

- частый выход из строя насоса системы охлаждения (помпы);

- проблемы с системой впрыска.


Справедливости ради отметим, что проблемы с цепью компания все таки решила. И то, только в 2011 году. Целых пять лет потребовалось на то, что бы принять решение - заменить цепь на зубчатый ремень ГРМ. Эти двигатели серии ЕА211.
Спросите людей постарше о том, как быстро растягивались и сколько ходили цепи на жигулях! Вам скажут, что не менее 100 тыс. пробега! А тут оказывается нормальное явление, что цепь растягивается уже при пробеге чуть более 20000 км ...
Стали часто происходить случаи, когда оставленный не на ручнике, а просто на передаче, автомобиль на подъеме или спуске преподносил сюрпиз. В случае сдвига происходил перескок цепи через зубья. И далее стоило владельцу завести автомобиль, как двигатель тут-же умирал.
Такое ощущение, что инженеры пришли и говорят - мы сделали надежный и более мощный двигатель, но он получился дороже и тяжелее. Маркетологи подумали и говорят, отлично. Везде будем позиционировать его как более экономичный двигатель. Нам нужны большие продажи, но что-бы это был автомобиль на два-три года и лучше, что-бы на вторичном рынке он тоже не задерживался ... а для этого нет, давайте цепь привода ГРМ, поршни и кольца сделаем тоньше ... никто ведь не увидит, автомобиль обслуживают лояльные нам дилеры.

А как Вам установленный заводом изготовителем, и считающийся нормой расход моторного масла от 0.5 до 1л на 1000 км? Это чтоооо?

И какая в итоге выходит экономия от покупки данного автомобиля, когда через 15000 км гремящая по утру цепь сигнализирует о скорой кончине движка. Ибо ремонт совсем не рентабелен!

03 Декабря 2018• фольксваген TSI, двигатель TSI

Поделиться:

статьи    /    новости

статьи     /    новости

Советы от DENSO. Как избежать проблем с двигателем зимой.

Если хотите, что бы ваш автомобиль без проблем заводился зимой в любую температуру ниже нуля, то обратите свое самое при...

Подробнее

Двигатели TSI чудо инженерной мысли или куча проблем практич...

Ни в коем случае не рассматривайте как покупку автомобили концерна с этими двигателями, если только не хотите нажить себ...

Подробнее

Производство Nissan GT-R50 от Italdesign

Компания задумала выпустить этот шедевр в ограниченную серию по цене аж 900 тыс. евро, что примерно 1.03 млн. долларов....

Подробнее

Сливная пробка масла в двигателе, важная мелочь - магнит

Защитить двигатель вашего автомобиля поможет не только хорошие и качественные фильтр и масло, но а такая небольшая детал...

Подробнее

Камеры на дорогах научатся различать марки автомобилей наруш...

Камеры видеофиксации ГИБДД теперь смогут определять марку автомобиля нарушителя и спостовлять с регистрационным знаком....

Подробнее

Теперь штрафовать будут за превышение скорости на 2 км/час.

Как всегда делается это на основании железного аргумента - повышение безопасности на дорогах России. И вероятность того,...

Подробнее

Первые фото и видео кроссовера Aston Martin DBX. Стильно, бы...

Это будет достойный конкурент для первого кроссовера Ferrari - Purosangue, а также для могучего и потрясающего Lamborghi...

Подробнее

Похоже, что и хэтчбек, и седан будут на выставке в Лос-Андже...

Премьера новой Мазда 3 состоится на международном автошоу в Лос Анджелесе, котое состоиться в конце ноября 2019. Новый х...

Подробнее