ZAPNADO.RUСтатьиРемонт и обслуживаниеКак избежать частого ремонта подвески автомобиля

Статьи-Ремонт и обслуживание

Как избежать частого ремонта подвески автомобиля

27 Сентября 2018

Расскажем как можно значительно сэкономить на ремонте, ведь рычаги передней и задней подвески автомобиля, а также шаровые опоры и рулевые наконечники часто выходят из строя и требуют немедленной замены.

undefined

Подвеска автомобиля состоит из множества взаимосвязанных деталей, которые обеспечивают упругое соединение кузова автомобиля с колесами. Это связь обеспечивается благодаря резино-металлическим втулкам (сайлентблокам), шаровым опорам и другим болтовым соединениям. Которые в процессе эксплуатации подвержены естественному износу. И когда данные части основных узлов передней или задней подвески сильно изнашиваются, то необходимо немедленно заменить такие детали, так как в подвеске буквально все взаимосвязано, и если к примеру одна из шаровых опор имеет значительный люфт, то это будет сильно влиять на повышенный износ других деталей подвески, возможно и более дорогих. Например - износ рулевых наконечников, ступицы колеса или даже рулевой рейки. Поэтому при каждом техническом обслуживании автомобиля, строго необходимо проверить, как переднюю, так и заднюю подвеску вашего авто на предмет износа, а так-же сход-развал колес автомобиля. И даже в межсервисных интервалах, отнеситесь со всем вниманием к посторонним стукам и лишним звукам в подвеске.

Конечно, практически нет "вечных" автозапчастей, но все таки во многие детали подвески автомобиля повышенный износ заложен конструктивно, как бы это звучало. Не будем прямо сейчас углубляться в это проблему. Что это? Возможно и глобальный заговор автопроизводителей, а может и нет. Наша задача постараться максимально увеличить срок службы подвески автомобиля. При условии, что автомобиль эксплуатируется в более менее штатных условиях, а не используется как кроссовый автомобиль. И при этом сход-развал выведен как положено, т.е. так как рекомендовано заводом изготовителем авто, ведь это помимо обеспечения рекомендованных параметров работы подвески еще значительно продлевает срок службы шин.

И так, начнем с основных узлов ...

Шаровые опоры и рычаги.

Весьма распространенное решение автопроизводителей, это рычаг передней подвески, который выполнен в сборе с шаровой опорой, которая не подразумевает замены отдельно от рычага. Еще как правило сам рычаг выполнен из алюминия, что по задумке инженеров должно снизить неподрессоренную массу детали, но при этом солидно увеличивает стоимость данной детали.

Сам алюминиевый рычаг достаточно сложно вывести из строя. Но вот шаровая опора или сайлентблок на таком рычаге могут достаточно быстро прийти в негодность. Что влечет за собой замену всего узла в сборе. А это как правило, к сожалению не дешево. Покупка такого рычага "оригинального" производства, т.е. например под брендом Ford, BMW, Audi и др. выльется в весьма существенную сумму. Тем более, что все таки рекомендуется такие узлы заменять в паре. Левый и правый. Покупка проверенных временем по качеству изделий, солидных, но неоригинальных брендов, таких как например LEMFÖRDER по деньгам выйдет конечно дешевле чем "оригинал", но все же не дешево.


От покупки алюминиевых рычагов производства совсем дешевых брендов сразу рекомендуем отказаться, так как срок их службы в разы меньше, а стоимость работ по их замене тоже не маленькая! Не стоить экономить на качестве деталей подвески. Это все таки в первую очередь безопасность!


Что же делать в данном случае? Как установить надежные детали подвески и при этом значительно сэкономить?

Рекомендуем сделать ваши изношенные шаровые опоры практически вечными. Сейчас на рынке появилась новая услуга - восстановление шаровых опор и рычагов. Это позволит вашим изношенным шаровым опорам приобрести новые, улучшенные рабочие свойства, с ресурсом намного большим, чем у "оригинальных" рычагов. Это солидно отличается по цене от покупки новых запчастей и позволит надолго избавиться от необходимости постоянно менять шаровые опоры или вообще рычаги в сборе. В особенности это оценят практически все владельцы БМВ, Ауди, Порше и других премиум-автомобилей. Уж они то как правило точно знают сколько стоят их рычаги, и как быстро они требуют замены.

Например: передний верхний рычаг, который устанавливается на большинство предыдущих Audi Q7, VW Touareg, Porsche Cayenne

Средняя цена "оригинала" 7L0407021B - около 20000 руб. х2

Средняя цена LEMFÖRDER 2974001 - около 5600 руб. х2

Средняя цена восстановления вашей, оригинальной детали - примерно от 1000 до 2000 руб.


По цене выходит примерно следующее соотношение:

Два оригинальных рычага 40000 руб. / Восстановление max. 4000 руб. / Выгода около 36000 руб.

Два хороших "неоригинальных" рычага примерно 11200 руб. / Восстановление max. 4000 руб. / Выгода около 7200 руб.


Как говорится, ощутите разницу! При этом срок службы восстановленной правильным образом детали намного превышает "оригинальный". Что к тому же позволяет сэкономить еще и на слесарных работах и обязательном сход-развале после вмешательства в подвеску автомобиля, что тоже не дешево! Так как при восстановлении используется технология полного заполнения всех свободных полостей в трущемся узле, в отличии от заводского исполнения, в которое все таки заложен изначально уменьшенный срок службы. Технологически! Ведь никому не выгодны "вечные" запчасти для автомобиля. Прошли времена автомобилей миллионников. К сожалению.

Кратко о технологии. Практически все производители автозапчастей, в процессе сборки шаровой опоры или рулевого наконечника используют пару пластиковых вкладышей, между которыми зажимается сам шар детали. Забивают внутренности смазкой и одевают защитный чехол. В процессе эксплуатации, в разрыв чехла проникает влага, пыль и песок. Смазка теряет свои свойства и начинается ускоренный износ соединения. Но! Изнашиваются в основном те самые пластиковые вкладыши. Шар начинает люфтить и начинаются стуки в подвеске. Но вот сам стальной шар привести в негодное состояние еще нужно очень сильно постараться. Необходимо очень долго эксплуатировать в экстренном режиме уже разбитую деталь.

Такая процедура, как восстановление шаровой опоры, в "правильных" мастерских, с необходимым оборудованием и материалами, подразумевает под собой, если коротко, то следующее:

- деталь полностью очищается (иногда даже пескоструится)

- удаляется старый пыльник

- полностью удаляется старая смазка в соединении

- удаляются остатки старых, пластиковых вкладышей

- через специальное, технологическое отверстие в шарнирное соединение, под давлением подается особый полимерный состав, который заполняет собой в соединении все возможные полости и сам стальной шар.

- полимер остывает, лишнее удаляется

- набивается смазка и одевается новый чехол

И все! После такой процедуры деталь прослужит очень долго. Часто это намного больше гарантированных 50000 км

Значительно сэкономить и увеличить срок надежной работы подвески автомобиля можно восстановив таким образом все шарнирные соединения. Шаровые опоры, рулевые наконечники и даже тяги стабилизатора! А изношенные сайлентблоки рекомендуем заменить на высококачественный "оригинал", типа Lemforder или Moog. Некоторые автосервисы, которые занимаются восстановлением деталей подвески предлагают такую услугу, так сказать по умолчанию ... вместе с восстановлением шарнирных соединений.

В принципе сама процедура восстановления занимает совсем немного времени, от 20 минут до 1 часа за деталь. Поэтому можно подобрать подходящую автомастерскую с такой услугой поблизости, и отвезти к ним заранее снятые с автомобиля детали. Но все же лучше найти компанию, которая занимается и классическим ремонтом подвески, и производит процедуру восстановления деталей подвески. Это будет и быстрее, и с гарантией практически не возникнет никаких проблем!

В итоге Вы получаете:

- не менее 50% экономии денежных средств от цены новых деталей

- гарантия на работы по восстановлению как правило не менее 50000 км

- возможность неоднократного ремонта изделия (до 3-х раз)


27 Сентября 2018

Поделиться:

статьи    /    новости

статьи     /    новости

Советы от DENSO. Как избежать проблем с двигателем зимой.

Если хотите, что бы ваш автомобиль без проблем заводился зимой в любую температуру ниже нуля, то обратите свое самое при...

Подробнее

Двигатели TSI чудо инженерной мысли или куча проблем практич...

Ни в коем случае не рассматривайте как покупку автомобили концерна с этими двигателями, если только не хотите нажить себ...

Подробнее

Производство Nissan GT-R50 от Italdesign

Компания задумала выпустить этот шедевр в ограниченную серию по цене аж 900 тыс. евро, что примерно 1.03 млн. долларов....

Подробнее

Сливная пробка масла в двигателе, важная мелочь - магнит

Защитить двигатель вашего автомобиля поможет не только хорошие и качественные фильтр и масло, но а такая небольшая детал...

Подробнее

Камеры на дорогах научатся различать марки автомобилей наруш...

Камеры видеофиксации ГИБДД теперь смогут определять марку автомобиля нарушителя и спостовлять с регистрационным знаком....

Подробнее

Теперь штрафовать будут за превышение скорости на 2 км/час.

Как всегда делается это на основании железного аргумента - повышение безопасности на дорогах России. И вероятность того,...

Подробнее

Первые фото и видео кроссовера Aston Martin DBX. Стильно, бы...

Это будет достойный конкурент для первого кроссовера Ferrari - Purosangue, а также для могучего и потрясающего Lamborghi...

Подробнее

Похоже, что и хэтчбек, и седан будут на выставке в Лос-Андже...

Премьера новой Мазда 3 состоится на международном автошоу в Лос Анджелесе, котое состоиться в конце ноября 2019. Новый х...

Подробнее