ZAPNADO.RUНовостиАвторынокМировой дебют Lexus UX, новый жанр кроссовера‎

Новости-Авторынок

Мировой дебют Lexus UX, новый жанр кроссовера‎

04 Сентября 2018• Lexus UX

Это первый Lexus, который будет построен на новой глобальной архитектурной платформе под ‎названием GA-C, обеспечивающей самый низкий центр тяжести в своем классе и исключительную ‎жесткость кузова, что должно обеспечить превосходное вождение

undefined

На Женевском автосалоне 2018 года прошел мировой дебют Lexus UX - первого в истории Lexus-‎компактного кроссовера.‎

Новый жанр кроссовера от Лексус, «Urban Explorer», который предлагает свежий взгляд на ‎роскошь.‎

Стильное и своеобразное исполнение внешнего дизайна создает уникальную идентификацию ‎автомобиля, сочетая в себе безопасное и просторное ощущение, но при этом сдержанный ‎внешний вид.‎

Компактный, ориентированный на водителя салон с отличным обзором дороги.‎

Интерьер включает в себя новую отделку салона, вдохновленную зерном японской бумаги, и ‎традиционное стеганое покрытие сасико у кожаной обивки

Это первый Lexus, который будет построен на новой глобальной архитектурной платформе под ‎названием GA-C, обеспечивающей самый низкий центр тяжести в своем классе и исключительную ‎жесткость кузова, что должно обеспечить превосходное вождение

Новая гибридная система четвертого поколения в UX 250h с более высокой эффективностью и ‎более мощным электродвигателем

UX 200 с новым 2,0-литровым бензиновым двигателем с высокой тепловой эффективностью и ‎новой бесступенчатой трансмиссией прямого переключения - вариатором.

Lexus представил новый UX на Женевском автосалоне в 2018 году, кроссовер, специально ‎разработанный для современного городского жителя, который ищет свежий, современный и ‎динамичный подход к роскошному стилю жизни.‎


Чика Како, главный инженер UX, сказал: «С самого начала я сосредоточился на целевом клиенте - ‎тридцатилетних мужчинах и женщинах, - и попытался понять, какие у них ожидания, как роскошный ‎компактный автомобиль изменит их жизнь. Что привело нас к концепции базового автомобиля для ‎UX Creative Urban Explorer - нового жанра кроссовера.‎

‎«Для каждого автомобиля, дизайн по-прежнему является основной причиной покупки. С UX ‎команда дизайнеров создала стиль, который обеспечивает сильное безопасное чувство, которое ‎присуще кроссоверам.‎

UX – новое дыхание для Lexus, он богат качествами, которые определяют бренд: храбрый дизайн, ‎волнующая производительность и изобретательные технологии.‎

Под руководством главного инженера Како и главного конструктора Тетсуо Мики команды ‎разработчиков тесно сотрудничали в производстве автомобилей, в которых внешний вид и ‎интерьер выглядят практически без проблем. Мощный кузов, отличающийся впечатляюще ‎выпуклыми передними и задними крыльями. Салон, который обеспечивает ощущение спортивного ‎кокпита, ориентированный на водителя. При этом, открытое, расслабляющее пространство для ‎пассажиров. Несмотря на то, что UX предлагает высокую посадку водителя, UX предлагает ‎удовольствие от вождения, которое делает кроссовер более похожим на отзывчивый хэтчбек, а не ‎на внедорожник.‎

UX также отмечает ряд технических новшеств, в том числе первое использование новой ‎глобальной архитектуры платформы GA-C, которая обеспечивает фундаментальную высокую ‎структурную жесткость и низкий центр тяжести, обеспечивая тем самым отличное качество ‎вождения, устойчивость и стабильность на дороге. Новые силовые агрегаты также представлены ‎в первый раз: новый 2,0-литровый бензиновый двигатель, более производителен и экономичен, ‎благодаря высокой тепловой эффективности; и новая гибридная система с новейшими ‎аккумуляторами четвертого поколения.‎

КОНСТРУКЦИЯ BRAVE

Lexus UX, выражает чувство безопасности, которое ожидается от кроссовера, но которое в равной ‎степени обеспечивает гибкость и удовольствие от езды с гладким, привлекательно сжатым ‎внешним видом. Результатом является модель с уникальной идентичностью в своем сегменте. ‎Между всеми членами команды было тесное сотрудничество, результатом чего стала гармоничная ‎форма, которая практически без труда соединила внутреннюю и внешнюю часть автомобиля.‎

Внешний дизайн

Новый подход к дизайну можно увидеть в том, как передние и задние крылья сильно разгибаются ‎наружу относительно базовой формы автомобиля, которая вытекает из линий решетки радиатора. ‎

На передней панели фары и решетка радиатора встроены в глубокую, прочную форму, созданную ‎капотом и бампером, чтобы создать ощущение безопасности. В задней части конденсированная ‎обработка стилей резко контрастирует с разветвленными крыльями, чтобы подчеркнуть ‎динамические и сильные кроссоверы UX.‎

Дневные ходовые огни, расположенные в стиле стрелки над фарами, чтобы подчеркнуть подпись ‎L-образной подсветки Lexus. Решетка радиатора имеет новый структурный сетчатый узор с ‎отдельными элементами, которые постепенно меняются по форме, когда они излучают ‎центральную эмблему Lexus, что придает трехмерный вид, который изменяется в соответствии с ‎углом зрения.‎

Задние комбинированные фонари имеют оригинальный и продвинутый дизайн, который не только ‎привлекателен, но и обладает аэродинамической эффективностью при одновременном улучшении ‎управления транспортным средством. Правый и левый блоки соединены непрерывной, ‎единственной линией света через заднюю дверь, чтобы придать задней части UX уникальный вид. ‎Сформированная последовательностью 120 светодиодов, она мягко сжимается к центру, всего ‎лишь толщиной 3 мм в самой узкой точке. Этот дизайн станет первой в мире функцией подписи ‎Lexus.‎

Для UX были выпущены четыре новые конструкции алюминиевых колес с 17 и 18-дюймовыми ‎диаметрами. ‎

UX в длину 4 495 мм, в высоту 1,520 мм и ширину 1840 мм, колесная база 2,640 мм. ‎

Пропорции автомобиля обеспечивают отличную маневренность, с оптимальным радиусом ‎поворота на 5,2 м. Для водителя уменьшенное расстояние между точками тазобедренного и пятки ‎придает ощущение вождения хэтчбека, а не автомобиля типа SUV.‎

Дизайн интерьера

Интерьер автомобиля - это место, где соединяются водитель и автомобиль. Таким образом, ‎дизайнеры стремились устранить границу между внешним и внутренним, создавая ‎непрерывность. Что дает водителю отличное поле зрения с ясным пониманием размеров кузова ‎автомобиля. Эта концепция наиболее очевидна с сиденья водителя, где верхняя часть приборной ‎панели выходит за пределы ветрового стекла. Напротив, внешний вид выглядит так, как будто он ‎подключается непосредственно к приборной панели. Это вдохновлено традиционной японской ‎концепцией, которая размывает границу между внутренним и внешним домом.‎

Получение и выход из автомобиля стало проще и удобнее благодаря оптимальному размещению ‎тазобедренного сустава, профилю отсечки для панели коромысел под дверцами и формированию ‎подушки сиденья.‎

Сатиновое кожаное стеганое одеяло

Мягкая кожаная обивка, доступная для UX, вдохновлена сашико, традиционной японской техникой ‎выстегивания, которая также используется при изготовлении униформы для боевых искусств ‎дзюдо и кендо. Стеганая кожа украшена новыми перфорированными узорами, которые формируют ‎математические кривые и градации в идеальном выравнивании, улучшая внешний вид сидений.‎

Украшение, вдохновленное японским зерном бумаги

Панель подметания UX охватывает большую площадь, соединяющую стороны водителя и ‎пассажира транспортного средства. Это дает возможность подчеркнуть атмосферу салона с ‎использованием высококачественного орнамента с выбором двух зернистых узоров и четырех ‎цветов.‎

UX - первая модель Lexus, предлагающая новую отделку отделкой, которая вдохновлена зерном ‎японской бумаги, известной как washi, знакомой в традиционных японских домах. Созданный с ‎использованием слякотирования и тщательно подобранной отделки поверхности, он вызывает ‎спокойное и теплое чувство.‎

Также доступна кожаная отделка зерном, которую разделяют с купе LC и флагманским седаном LS ‎и обеспечивают согласованность качества по всему бренду Lexus.‎

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

UX был спроектирован так, чтобы обеспечить «элегантную работу с комфортом», совместимую во ‎всех моделях Lexus. Основой является новая глобальная архитектура архитектуры GA-C, впервые ‎использованная в Lexus.‎

Два новых силовых агрегата: ‎

‎- новая, самозарядная гибридная система четвертого поколения с 178 DIN hp / 131kW 1 ‎переднеприводная или E-Four в UX 250h;‎

‎- новый 2,0-литровый бензиновый двигатель с высокой тепловой эффективностью, доступный с ‎новой бесступенчатой трансмиссией Direct Shift в UX 200.‎

Подвеска, рулевое управление и шины также были разработаны для поддержки динамических и ‎эксплуатационных амбиций Lexus UX.‎

Первое использование новой глобальной архитектуры платформы GA-C

UX - первый Lexus, который будет построен с использованием новой глобальной архитектуры ‎платформы GA-C, основой для динамической производительности автомобиля. Его разработка ‎была направлена на то, чтобы придать UX проворный и мгновенный ответ на действия водителя.‎

Платформа позволила увеличить жесткость, включая высокопрочную и кольцевую структуру ‎вокруг отверстий задней дверцы. Высокопрочный клей и лазерная винтовая сварка используются ‎в ключевых местах, что значительно повышает общую жесткость.‎

Низкий центр тяжести

UX имеет самый низкий центр тяжести в своем классе благодаря дизайну глобальной архитектуры-‎платформы C. Эта характеристика, основная для хорошего качества езды и качества ‎обслуживания, включая использование легкого алюминия для боковых дверей, крыльев и колпака, ‎а также полимерный материал для задней двери.‎

Подвеска и рулевое управление

Передняя подвеска MacPherson и двойное поперечное сечение сзади спроектированы и настроены ‎для повышения комфорта езды и резкого отклика. Особое внимание было уделено ‎характеристикам амортизатора и качеству масла амортизатора, масляных уплотнений и ‎управления трением.‎

Для UX была применена система рулевого управления с электрическим приводом с новой ‎компактной и очень жесткой опорой. Это обеспечивает управление с четким, немедленным ‎ответом на действия водителя, с хорошим восприятием рулевого управления.‎

Гибридная трансмиссия четвертого поколения с самозарядкой

Lexus UX 250h также будет использовать новую гибридную электрическую систему четвертого ‎поколения, которая оснащена новым 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем ‎и бесступенчатой коробкой передач (CVT). Доступена как с передним приводом, так и с Lexus E-‎Four.‎

Новый двигатель отличается высокой тепловой эффективностью и производительностью, с ‎предварительными показателями производительности для полной гибридной системы ‎самозарядки (двигатель и электродвигатель в сочетании с максимальным 178 DIN hp / 131kW).‎

Программа развития трансмиссии была сосредоточена не только на выдающейся экономии ‎топлива, но и на высоком уровне привлекательности вождения. Особые усилия были предприняты ‎для уменьшения любого эффекта «резиновой ленты» при работе гибридной системы и ‎трансмиссии путем оптимизации уровня поддержки электродвигателя и оборотов двигателя для ‎генерации линейного ускорения без двигателя, работающего при высоких оборотах. Частота ‎вращения двигателя синхронизируется с увеличением скорости автомобиля, чтобы обеспечить ‎мгновенное и непрерывное ускорение, реагируя на намерения водителя и создавая приятное ‎ощущение от вождения.‎

Новая гибридная трансмиссия, блок управления мощностью и аккумулятор

Система оснащена компактным и легким новым блоком управления двигателем и силовой ‎установкой, предназначенным для минимизации потерь мощности за счет тепла и трения.‎

Новая никель-металл-гидридная (NiMH) батарея используется с пересмотренной конструкцией и ‎более компактной системой охлаждения, которая позволяет уменьшить размеры в целом. Это ‎позволяет батарее располагаться ниже заднего сиденья, сводя к минимуму вторжение в грузовое ‎пространство и поддерживая низкий центр тяжести UX.‎

E-Four

Система E-Four дает возможность полного привода UX 250h, устанавливая дополнительный ‎электродвигатель на задней оси. Распределение мощности между передней и задней осями ‎автоматически оптимизируется при ускорении, повороте или движении на скользких поверхностях. ‎Когда обнаружена потеря сцепления с задним колесом, количество мощности, которая может быть ‎направлена в заднюю часть автомобиля, увеличено с 60 до 80%, со скоростью до 70 км / ч, что ‎обеспечивает отличную управляемость.‎

UX 200 с новым 2,0-литровым бензиновым двигателем

UX 200 питается от нового 2,0-литрового бензинового двигателя, спроектированного таким ‎образом, чтобы обеспечить высокий уровень динамических и экологических характеристик с ‎отличной экономией топлива. В линейном четырехцилиндровом агрегате используется ‎высокоскоростное сжигание для достижения повышенной тепловой эффективности.‎

Особенности, которые позволяют это в широком диапазоне сценариев вождения, включают в себя ‎многоточечные прямоточные топливные форсунки, масляный насос с переменной нагрузкой, ‎переменную систему охлаждения и интеллектуальный регулируемый клапан VVT-iE на входе. ‎Результатом является максимальный тепловой КПД около 40% - лучший в своем классе уровень ‎для двигателя легкового автомобиля.‎

Новый 2,0-литровый двигатель, представленный в UX 200, соответствует первому прямому ‎вариатору Shift-CVT от Lexus, спроектированному для обеспечения бесперебойной и экономичной ‎производительности обычной бесступенчатой трансмиссии.‎

Обычная система использует два шкива, соединенных ремнем, которые могут легко менять радиус ‎и, следовательно, изменять эффективное передаточное отношение без какого-либо ‎‎«ступенчатого» эффекта. Новый Direct Shift-CVT имеет дополнительные механизмы для ‎достижения ускорения при запуске, например, при ручной коробке передач. Это дает плавное ‎ускорение CVT.‎

Кроме того, это использование зубчатых колес для ускорения от пуска уменьшает потребность в ‎шкивах и ремне CVT для использования в диапазоне низких передач. Это позволяет использовать ‎более высокий диапазон передач.‎

Высокоскоростная технология переключения передач с использованием многоцелевого мокрого ‎сцепления, разработанного для использования в автоматической коробке передач, используется ‎для переключения мощности с передачи на ремень и шкивы. Это обеспечивает ‎производительность в ответ на различные ситуации: от плавного и экономичного вождения до ‎спортивного исполнения.‎

Конструкция также поддерживает преимущества CVT, которые могут свободно регулировать ‎передаточное число, чтобы имитировать изменения, такие как многоступенчатая автоматическая ‎трансмиссия при сильном ускорении. Это дает ощущение линейного ускорения с синхронизацией ‎увеличения оборотов двигателя и скорости транспортного средства.‎

Уникальный характер Lexus UX выражается в применении изобретательной технологии в деталях ‎автомобиля, подчеркивая ее глубину качества для клиентов, особенно тех, кто впервые покупает ‎автомобиль премиум-класса.‎

безопасность

UX доступен с последней версией Lexus Safety System +, включая систему предварительного ‎столкновения (PCS), разработанную с целью распознавания пешеходов ночью. Кроме того, ‎присутствует радиолокационное обнаружение РКС, позволяющее выявлять велосипедистов во ‎дневное время, которые участвуют в большом количестве дорожно-транспортных происшествий. ‎Пакет, поставляемый на UX, также включает в себя Lexus Co DRIVE (с функцией Lane Tracing ‎Assist и Adaptive Cruise Control), автоматическую высокочастотную / адаптивную систему дальнего ‎света и систему Road Sign Assist 3 .‎

Стояночный парковочный тормоз обнаруживает опасность того, что транспортное средство ‎вступит в контакт с неподвижным объектом на своем пути или другим транспортным средством, ‎приближающимся сзади, и автоматически уменьшит силу привода, инициирует торможение и ‎вызывает звуковые и визуальные предупреждения, чтобы уменьшить вероятность столкновения ‎или уменьшения урона, если произойдет удар.‎

Aero Stabilizing Blade Подсвечивающиеся сзади плавники с отличительной конструкцией, которая ‎помогает предотвратить обтекание воздушного потока вокруг задней части автомобиля. Они ‎вносят заметный вклад в поддержание задней части автомобиля при повороте и движении по ‎боковым ветрам.‎

Кропотливые корректировки были сделаны в изогнутом профиле ламп, причем каждое изменение ‎оценивалось и проверялось в аэродинамической трубе и в реальных испытаниях.‎

Формовки колесной арки имеют плоские стороны и ступенчатую верхнюю секцию, которая ‎генерирует воздушный поток, который помогает сохранять и удерживать автомобиль в стабильном ‎состоянии, когда автомобиль поворачивает, меняет полосу движения или едет по прямой линии. ‎Высокоточная настройка этой функции показала оптимальный баланс между стабилизирующим ‎эффектом и конструктивными соображениями.‎

Алюминиевые колеса UX имеют первый в мире аэродинамический дизайн, который помогает ‎поддерживать охлаждение тормозов и уменьшать сопротивление ветра. Компьютерное ‎моделирование и испытания в аэродинамической трубе дали форму профиля для спиц колеса, что ‎увеличило количество воздушного потока, которое могло бы быть направлено на охлаждение ‎дисковых тормозов, без ущерба для коэффициента сопротивления (Cd).‎

Управление вентиляцией с одной ручкой с беспроводным освещением

В вентиляционных отверстиях UX имеется новое управление для направления и объема ‎воздушного потока, освещаемое с использованием новой беспроводной системы. Объединив две ‎функции в одном элементе управления, вентиляционные отверстия могут быть увеличены, что ‎улучшит производительность. Каждый элемент управления имеет светодиодный источник света, ‎который питается по беспроводной сети, используя электромагнитный резонанс между двумя ‎витками, вибрирующими на той же частоте. Используя тот же принцип конструкции, что и задние ‎комбинированные лампы LC, вентиляционные лампы используют зеркальную оптику для создания ‎эффекта плавающей глубины освещения, хотя отражающий элемент имеет толщину всего 3 мм.‎

Прогнозируемый эффективный привод

UX 250h оснащен Predictive Efficient Drive 4 , первой системой Lexus, которая анализирует действия ‎водителя и ожидаемые дорожные условия для оптимизации зарядки и разрядки гибридной ‎батареи. Чем больше автомобиль используется, тем больше данных собирается, что ‎способствует эффективному расходу топлива. Кроме того, эта функция может быть отключена, ‎если это необходимо. Ключевыми компонентами, составляющими Predictive Efficient Drive, ‎являются:‎

Поддержка прогнозируемого замедления

Технология была разработана путем испытаний по многочисленных дорогах в Японии и Северной ‎Америке, которые представляли типичные условия движения, такие как занятые городские улицы ‎или горные маршруты. Производительность была проанализирована для создания контроля, ‎который заставляет водителя чувствовать естественное замедление при его работе и которое ‎обеспечивает более эффективное вождение.‎

Используя интеллект, основанный на накопленных знаниях о поведении водителя, система может ‎предсказать, когда / где транспортное средство может замедлить или остановить. Когда UX ‎приближается к месту, где водитель замедлил или остановился в прошлом, и водитель отпускает ‎педаль акселератора, поддержка прогнозирующего торможения вызывает увеличение количества ‎рекуперативного торможения. Это позволяет более эффективно восстанавливать энергию и ‎подзаряжать гибридную батарею. Система может обеспечить поддержку торможения до 300 м ‎впереди автомобиля.‎

Предиктивное регулирование заряда

UX 250h также пользуется контролем Predictive State of Charge (SOC) для гибридной батареи, ‎первой в мире технологии, которая функционирует как на скоростных дорогах, так и на ‎перегруженных маршрутах. Когда автомобиль будет следовать указаниям навигационной системы, ‎он будет прогнозировать маршрут на расстояние до 10 км вперед.‎

На длинном, скоростном участке дороги, когда в гибридной батарее есть большой заряд, полная ‎зарядка будет достигнута частично вниз по склону. Управление спуском SOC использует данные ‎градиента из картографических данных, чтобы рассчитать, когда впереди длинный скоростной ‎участок дороги; когда автомобиль активно использует электропривод EV для снижения уровня ‎заряда аккумулятора. Эффективность топлива улучшается, и увеличивается количество зарядки ‎аккумулятора, которое может быть достигнуто во время подъема.‎

При остановке и при малой скорости движения больше используется электродвигатель, что ‎делает более вероятным обеднение уровня заряда гибридной батареи. В этом сценарии вождения, ‎контроль перегрузок SOC использует информацию о трафике, собранную навигационной системой, ‎чтобы определить, есть ли какая-либо перегрузка на запланированном маршруте транспортного ‎средства. Если это так, он активно заряжает гибридную батарею перед достижением области ‎перегруженности. Это повышает топливную эффективность за счет снижения необходимости ‎принудительного запуска двигателя для зарядки батареи при движении в медленном, загруженном ‎трафике.‎

UX F SPORT

Версия F SPORT UX четко дифференцирована особым стилем, которай подчеркивает низкую и ‎широкую форму, вызывая спортивную управляемость. На передней панели эксклюзивная решетка ‎ссылается на родословную Lexus F SPORT, создаваемым большими противотуманными фарами с ‎L-образными хромированными молдингами и детализацией, которая повторяет рисунок решетки.‎

В задней части имеется эксклюзивный дизайн бампера с хромированными бликами, проецирующий ‎безопасный спортивный образ. Использование струйного черного орнамента на переднем и заднем ‎молдингах создало единый вид, в то время как спортивное качество еще больше отражено в ‎эксклюзивных 18-дюймовых конструкциях колесных дисков.‎

В кабине эксклюзивные функции F SPORT включают в себя спортивные сиденья, выполненные с ‎использованием высокоэффективной интегрированной технологии вспенивания, восьмидюймовый ‎цветной TFT-дисплей и измерительный прибор с движущимся наружным кольцом. Рулевое колесо ‎F SPORT имеет покрытие из натуральной кожи (также и на ручке переключения), а также ‎спортивные алюминиевые педали и подставки для ног.‎

Модели F SPORT используют эксклюзивную настройку подвески с регулировкой пружин и ‎стабилизаторов, а также использование задних амортизаторов для обеспечения точной, ‎стабильной и гибкой обработки поверхности. Они также доступны с специально адаптированной ‎версией новой высокоактивной адаптивной переменной подвески, представленной на флагманском ‎купе Lexus LC. Цель состоит в том, чтобы обеспечить уровень демпфирующей силы, который ‎способствует полезному движению, но не в ущерб комфорту. Это демпфирующее усилие ‎уменьшается при прямом движении и увеличивается при повороте или смене полос, обеспечивая ‎стабильность. Если AVS установлен, его функциональность связана с режимом Sport S + в ‎режиме выбора режима автомобиля.‎

И дополнительная функция Sonic Interaction Design (SID) настраивает звук, который делает ‎автомобиль при движении в режиме Sport S + (S + Sound). При необходимости его можно ‎отключить, используя переключатель ASC.‎

04 Сентября 2018• Lexus UX

Поделиться:

статьи    /    новости

статьи     /    новости

Производство Nissan GT-R50 от Italdesign

Компания задумала выпустить этот шедевр в ограниченную серию по цене аж 900 тыс. евро, что примерно 1.03 млн. долларов....

Подробнее

Сливная пробка масла в двигателе, важная мелочь - магнит

Защитить двигатель вашего автомобиля поможет не только хорошие и качественные фильтр и масло, но а такая небольшая детал...

Подробнее

Замена масла в Lamborghini Huracan это не быстро и очень дор...

Это работа не для механика средней руки. Слишком большая ответственность! Хотя конечно же это не так сложно, долго и без...

Подробнее

JPN - новый бренд на рынке автозапчастей

Профессиональная компания, которая специализируется на производстве деталей тормозной системы для автомобиля, тормозные...

Подробнее

Похоже, что и хэтчбек, и седан будут на выставке в Лос-Андже...

Премьера новой Мазда 3 состоится на международном автошоу в Лос Анджелесе, котое состоиться в конце ноября 2019. Новый х...

Подробнее

Mercedes-Benz GLB поступит в продажу уже в 2019 году

Мерседес GLB небольшой, но функциональный внедорожник. Поступит в продажу в Америке в конце 2019 года, одновременно с др...

Подробнее

Новинка от Continental - обрезиненные шипы ContiFlexStud

Обрезиненные шипы ‎ContiFlexStuds позволяют твердосплавным шипам глубже проникать в лед. В ‎результате чего, новые зимни...

Подробнее

Автозапчасти должны подешеветь. Россия готовятся к параллель...

Новые поправки в Гражданский кодекс РФ позволят легализовать импорт в Россию без ‎разрешения владельцев товарных знаков....

Подробнее