ZAPNADO.RUНовостиАвторынокМировой дебют Lexus UX, новый жанр кроссовера‎

Новости-Авторынок

Мировой дебют Lexus UX, новый жанр кроссовера‎

04 Сентября 2018• Lexus UX

Это первый Lexus, который будет построен на новой глобальной архитектурной платформе под ‎названием GA-C, обеспечивающей самый низкий центр тяжести в своем классе и исключительную ‎жесткость кузова, что должно обеспечить превосходное вождение

undefined

На Женевском автосалоне 2018 года прошел мировой дебют Lexus UX - первого в истории Lexus-‎компактного кроссовера.‎

Новый жанр кроссовера от Лексус, «Urban Explorer», который предлагает свежий взгляд на ‎роскошь.‎

Стильное и своеобразное исполнение внешнего дизайна создает уникальную идентификацию ‎автомобиля, сочетая в себе безопасное и просторное ощущение, но при этом сдержанный ‎внешний вид.‎

Компактный, ориентированный на водителя салон с отличным обзором дороги.‎

Интерьер включает в себя новую отделку салона, вдохновленную зерном японской бумаги, и ‎традиционное стеганое покрытие сасико у кожаной обивки

Это первый Lexus, который будет построен на новой глобальной архитектурной платформе под ‎названием GA-C, обеспечивающей самый низкий центр тяжести в своем классе и исключительную ‎жесткость кузова, что должно обеспечить превосходное вождение

Новая гибридная система четвертого поколения в UX 250h с более высокой эффективностью и ‎более мощным электродвигателем

UX 200 с новым 2,0-литровым бензиновым двигателем с высокой тепловой эффективностью и ‎новой бесступенчатой трансмиссией прямого переключения - вариатором.

Lexus представил новый UX на Женевском автосалоне в 2018 году, кроссовер, специально ‎разработанный для современного городского жителя, который ищет свежий, современный и ‎динамичный подход к роскошному стилю жизни.‎


Чика Како, главный инженер UX, сказал: «С самого начала я сосредоточился на целевом клиенте - ‎тридцатилетних мужчинах и женщинах, - и попытался понять, какие у них ожидания, как роскошный ‎компактный автомобиль изменит их жизнь. Что привело нас к концепции базового автомобиля для ‎UX Creative Urban Explorer - нового жанра кроссовера.‎

‎«Для каждого автомобиля, дизайн по-прежнему является основной причиной покупки. С UX ‎команда дизайнеров создала стиль, который обеспечивает сильное безопасное чувство, которое ‎присуще кроссоверам.‎

UX – новое дыхание для Lexus, он богат качествами, которые определяют бренд: храбрый дизайн, ‎волнующая производительность и изобретательные технологии.‎

Под руководством главного инженера Како и главного конструктора Тетсуо Мики команды ‎разработчиков тесно сотрудничали в производстве автомобилей, в которых внешний вид и ‎интерьер выглядят практически без проблем. Мощный кузов, отличающийся впечатляюще ‎выпуклыми передними и задними крыльями. Салон, который обеспечивает ощущение спортивного ‎кокпита, ориентированный на водителя. При этом, открытое, расслабляющее пространство для ‎пассажиров. Несмотря на то, что UX предлагает высокую посадку водителя, UX предлагает ‎удовольствие от вождения, которое делает кроссовер более похожим на отзывчивый хэтчбек, а не ‎на внедорожник.‎

UX также отмечает ряд технических новшеств, в том числе первое использование новой ‎глобальной архитектуры платформы GA-C, которая обеспечивает фундаментальную высокую ‎структурную жесткость и низкий центр тяжести, обеспечивая тем самым отличное качество ‎вождения, устойчивость и стабильность на дороге. Новые силовые агрегаты также представлены ‎в первый раз: новый 2,0-литровый бензиновый двигатель, более производителен и экономичен, ‎благодаря высокой тепловой эффективности; и новая гибридная система с новейшими ‎аккумуляторами четвертого поколения.‎

КОНСТРУКЦИЯ BRAVE

Lexus UX, выражает чувство безопасности, которое ожидается от кроссовера, но которое в равной ‎степени обеспечивает гибкость и удовольствие от езды с гладким, привлекательно сжатым ‎внешним видом. Результатом является модель с уникальной идентичностью в своем сегменте. ‎Между всеми членами команды было тесное сотрудничество, результатом чего стала гармоничная ‎форма, которая практически без труда соединила внутреннюю и внешнюю часть автомобиля.‎

Внешний дизайн

Новый подход к дизайну можно увидеть в том, как передние и задние крылья сильно разгибаются ‎наружу относительно базовой формы автомобиля, которая вытекает из линий решетки радиатора. ‎

На передней панели фары и решетка радиатора встроены в глубокую, прочную форму, созданную ‎капотом и бампером, чтобы создать ощущение безопасности. В задней части конденсированная ‎обработка стилей резко контрастирует с разветвленными крыльями, чтобы подчеркнуть ‎динамические и сильные кроссоверы UX.‎

Дневные ходовые огни, расположенные в стиле стрелки над фарами, чтобы подчеркнуть подпись ‎L-образной подсветки Lexus. Решетка радиатора имеет новый структурный сетчатый узор с ‎отдельными элементами, которые постепенно меняются по форме, когда они излучают ‎центральную эмблему Lexus, что придает трехмерный вид, который изменяется в соответствии с ‎углом зрения.‎

Задние комбинированные фонари имеют оригинальный и продвинутый дизайн, который не только ‎привлекателен, но и обладает аэродинамической эффективностью при одновременном улучшении ‎управления транспортным средством. Правый и левый блоки соединены непрерывной, ‎единственной линией света через заднюю дверь, чтобы придать задней части UX уникальный вид. ‎Сформированная последовательностью 120 светодиодов, она мягко сжимается к центру, всего ‎лишь толщиной 3 мм в самой узкой точке. Этот дизайн станет первой в мире функцией подписи ‎Lexus.‎

Для UX были выпущены четыре новые конструкции алюминиевых колес с 17 и 18-дюймовыми ‎диаметрами. ‎

UX в длину 4 495 мм, в высоту 1,520 мм и ширину 1840 мм, колесная база 2,640 мм. ‎

Пропорции автомобиля обеспечивают отличную маневренность, с оптимальным радиусом ‎поворота на 5,2 м. Для водителя уменьшенное расстояние между точками тазобедренного и пятки ‎придает ощущение вождения хэтчбека, а не автомобиля типа SUV.‎

Дизайн интерьера

Интерьер автомобиля - это место, где соединяются водитель и автомобиль. Таким образом, ‎дизайнеры стремились устранить границу между внешним и внутренним, создавая ‎непрерывность. Что дает водителю отличное поле зрения с ясным пониманием размеров кузова ‎автомобиля. Эта концепция наиболее очевидна с сиденья водителя, где верхняя часть приборной ‎панели выходит за пределы ветрового стекла. Напротив, внешний вид выглядит так, как будто он ‎подключается непосредственно к приборной панели. Это вдохновлено традиционной японской ‎концепцией, которая размывает границу между внутренним и внешним домом.‎

Получение и выход из автомобиля стало проще и удобнее благодаря оптимальному размещению ‎тазобедренного сустава, профилю отсечки для панели коромысел под дверцами и формированию ‎подушки сиденья.‎

Сатиновое кожаное стеганое одеяло

Мягкая кожаная обивка, доступная для UX, вдохновлена сашико, традиционной японской техникой ‎выстегивания, которая также используется при изготовлении униформы для боевых искусств ‎дзюдо и кендо. Стеганая кожа украшена новыми перфорированными узорами, которые формируют ‎математические кривые и градации в идеальном выравнивании, улучшая внешний вид сидений.‎

Украшение, вдохновленное японским зерном бумаги

Панель подметания UX охватывает большую площадь, соединяющую стороны водителя и ‎пассажира транспортного средства. Это дает возможность подчеркнуть атмосферу салона с ‎использованием высококачественного орнамента с выбором двух зернистых узоров и четырех ‎цветов.‎

UX - первая модель Lexus, предлагающая новую отделку отделкой, которая вдохновлена зерном ‎японской бумаги, известной как washi, знакомой в традиционных японских домах. Созданный с ‎использованием слякотирования и тщательно подобранной отделки поверхности, он вызывает ‎спокойное и теплое чувство.‎

Также доступна кожаная отделка зерном, которую разделяют с купе LC и флагманским седаном LS ‎и обеспечивают согласованность качества по всему бренду Lexus.‎

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

UX был спроектирован так, чтобы обеспечить «элегантную работу с комфортом», совместимую во ‎всех моделях Lexus. Основой является новая глобальная архитектура архитектуры GA-C, впервые ‎использованная в Lexus.‎

Два новых силовых агрегата: ‎

‎- новая, самозарядная гибридная система четвертого поколения с 178 DIN hp / 131kW 1 ‎переднеприводная или E-Four в UX 250h;‎

‎- новый 2,0-литровый бензиновый двигатель с высокой тепловой эффективностью, доступный с ‎новой бесступенчатой трансмиссией Direct Shift в UX 200.‎

Подвеска, рулевое управление и шины также были разработаны для поддержки динамических и ‎эксплуатационных амбиций Lexus UX.‎

Первое использование новой глобальной архитектуры платформы GA-C

UX - первый Lexus, который будет построен с использованием новой глобальной архитектуры ‎платформы GA-C, основой для динамической производительности автомобиля. Его разработка ‎была направлена на то, чтобы придать UX проворный и мгновенный ответ на действия водителя.‎

Платформа позволила увеличить жесткость, включая высокопрочную и кольцевую структуру ‎вокруг отверстий задней дверцы. Высокопрочный клей и лазерная винтовая сварка используются ‎в ключевых местах, что значительно повышает общую жесткость.‎

Низкий центр тяжести

UX имеет самый низкий центр тяжести в своем классе благодаря дизайну глобальной архитектуры-‎платформы C. Эта характеристика, основная для хорошего качества езды и качества ‎обслуживания, включая использование легкого алюминия для боковых дверей, крыльев и колпака, ‎а также полимерный материал для задней двери.‎

Подвеска и рулевое управление

Передняя подвеска MacPherson и двойное поперечное сечение сзади спроектированы и настроены ‎для повышения комфорта езды и резкого отклика. Особое внимание было уделено ‎характеристикам амортизатора и качеству масла амортизатора, масляных уплотнений и ‎управления трением.‎

Для UX была применена система рулевого управления с электрическим приводом с новой ‎компактной и очень жесткой опорой. Это обеспечивает управление с четким, немедленным ‎ответом на действия водителя, с хорошим восприятием рулевого управления.‎

Гибридная трансмиссия четвертого поколения с самозарядкой

Lexus UX 250h также будет использовать новую гибридную электрическую систему четвертого ‎поколения, которая оснащена новым 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем ‎и бесступенчатой коробкой передач (CVT). Доступена как с передним приводом, так и с Lexus E-‎Four.‎

Новый двигатель отличается высокой тепловой эффективностью и производительностью, с ‎предварительными показателями производительности для полной гибридной системы ‎самозарядки (двигатель и электродвигатель в сочетании с максимальным 178 DIN hp / 131kW).‎

Программа развития трансмиссии была сосредоточена не только на выдающейся экономии ‎топлива, но и на высоком уровне привлекательности вождения. Особые усилия были предприняты ‎для уменьшения любого эффекта «резиновой ленты» при работе гибридной системы и ‎трансмиссии путем оптимизации уровня поддержки электродвигателя и оборотов двигателя для ‎генерации линейного ускорения без двигателя, работающего при высоких оборотах. Частота ‎вращения двигателя синхронизируется с увеличением скорости автомобиля, чтобы обеспечить ‎мгновенное и непрерывное ускорение, реагируя на намерения водителя и создавая приятное ‎ощущение от вождения.‎

Новая гибридная трансмиссия, блок управления мощностью и аккумулятор

Система оснащена компактным и легким новым блоком управления двигателем и силовой ‎установкой, предназначенным для минимизации потерь мощности за счет тепла и трения.‎

Новая никель-металл-гидридная (NiMH) батарея используется с пересмотренной конструкцией и ‎более компактной системой охлаждения, которая позволяет уменьшить размеры в целом. Это ‎позволяет батарее располагаться ниже заднего сиденья, сводя к минимуму вторжение в грузовое ‎пространство и поддерживая низкий центр тяжести UX.‎

E-Four

Система E-Four дает возможность полного привода UX 250h, устанавливая дополнительный ‎электродвигатель на задней оси. Распределение мощности между передней и задней осями ‎автоматически оптимизируется при ускорении, повороте или движении на скользких поверхностях. ‎Когда обнаружена потеря сцепления с задним колесом, количество мощности, которая может быть ‎направлена в заднюю часть автомобиля, увеличено с 60 до 80%, со скоростью до 70 км / ч, что ‎обеспечивает отличную управляемость.‎

UX 200 с новым 2,0-литровым бензиновым двигателем

UX 200 питается от нового 2,0-литрового бензинового двигателя, спроектированного таким ‎образом, чтобы обеспечить высокий уровень динамических и экологических характеристик с ‎отличной экономией топлива. В линейном четырехцилиндровом агрегате используется ‎высокоскоростное сжигание для достижения повышенной тепловой эффективности.‎

Особенности, которые позволяют это в широком диапазоне сценариев вождения, включают в себя ‎многоточечные прямоточные топливные форсунки, масляный насос с переменной нагрузкой, ‎переменную систему охлаждения и интеллектуальный регулируемый клапан VVT-iE на входе. ‎Результатом является максимальный тепловой КПД около 40% - лучший в своем классе уровень ‎для двигателя легкового автомобиля.‎

Новый 2,0-литровый двигатель, представленный в UX 200, соответствует первому прямому ‎вариатору Shift-CVT от Lexus, спроектированному для обеспечения бесперебойной и экономичной ‎производительности обычной бесступенчатой трансмиссии.‎

Обычная система использует два шкива, соединенных ремнем, которые могут легко менять радиус ‎и, следовательно, изменять эффективное передаточное отношение без какого-либо ‎‎«ступенчатого» эффекта. Новый Direct Shift-CVT имеет дополнительные механизмы для ‎достижения ускорения при запуске, например, при ручной коробке передач. Это дает плавное ‎ускорение CVT.‎

Кроме того, это использование зубчатых колес для ускорения от пуска уменьшает потребность в ‎шкивах и ремне CVT для использования в диапазоне низких передач. Это позволяет использовать ‎более высокий диапазон передач.‎

Высокоскоростная технология переключения передач с использованием многоцелевого мокрого ‎сцепления, разработанного для использования в автоматической коробке передач, используется ‎для переключения мощности с передачи на ремень и шкивы. Это обеспечивает ‎производительность в ответ на различные ситуации: от плавного и экономичного вождения до ‎спортивного исполнения.‎

Конструкция также поддерживает преимущества CVT, которые могут свободно регулировать ‎передаточное число, чтобы имитировать изменения, такие как многоступенчатая автоматическая ‎трансмиссия при сильном ускорении. Это дает ощущение линейного ускорения с синхронизацией ‎увеличения оборотов двигателя и скорости транспортного средства.‎

Уникальный характер Lexus UX выражается в применении изобретательной технологии в деталях ‎автомобиля, подчеркивая ее глубину качества для клиентов, особенно тех, кто впервые покупает ‎автомобиль премиум-класса.‎

безопасность

UX доступен с последней версией Lexus Safety System +, включая систему предварительного ‎столкновения (PCS), разработанную с целью распознавания пешеходов ночью. Кроме того, ‎присутствует радиолокационное обнаружение РКС, позволяющее выявлять велосипедистов во ‎дневное время, которые участвуют в большом количестве дорожно-транспортных происшествий. ‎Пакет, поставляемый на UX, также включает в себя Lexus Co DRIVE (с функцией Lane Tracing ‎Assist и Adaptive Cruise Control), автоматическую высокочастотную / адаптивную систему дальнего ‎света и систему Road Sign Assist 3 .‎

Стояночный парковочный тормоз обнаруживает опасность того, что транспортное средство ‎вступит в контакт с неподвижным объектом на своем пути или другим транспортным средством, ‎приближающимся сзади, и автоматически уменьшит силу привода, инициирует торможение и ‎вызывает звуковые и визуальные предупреждения, чтобы уменьшить вероятность столкновения ‎или уменьшения урона, если произойдет удар.‎

Aero Stabilizing Blade Подсвечивающиеся сзади плавники с отличительной конструкцией, которая ‎помогает предотвратить обтекание воздушного потока вокруг задней части автомобиля. Они ‎вносят заметный вклад в поддержание задней части автомобиля при повороте и движении по ‎боковым ветрам.‎

Кропотливые корректировки были сделаны в изогнутом профиле ламп, причем каждое изменение ‎оценивалось и проверялось в аэродинамической трубе и в реальных испытаниях.‎

Формовки колесной арки имеют плоские стороны и ступенчатую верхнюю секцию, которая ‎генерирует воздушный поток, который помогает сохранять и удерживать автомобиль в стабильном ‎состоянии, когда автомобиль поворачивает, меняет полосу движения или едет по прямой линии. ‎Высокоточная настройка этой функции показала оптимальный баланс между стабилизирующим ‎эффектом и конструктивными соображениями.‎

Алюминиевые колеса UX имеют первый в мире аэродинамический дизайн, который помогает ‎поддерживать охлаждение тормозов и уменьшать сопротивление ветра. Компьютерное ‎моделирование и испытания в аэродинамической трубе дали форму профиля для спиц колеса, что ‎увеличило количество воздушного потока, которое могло бы быть направлено на охлаждение ‎дисковых тормозов, без ущерба для коэффициента сопротивления (Cd).‎

Управление вентиляцией с одной ручкой с беспроводным освещением

В вентиляционных отверстиях UX имеется новое управление для направления и объема ‎воздушного потока, освещаемое с использованием новой беспроводной системы. Объединив две ‎функции в одном элементе управления, вентиляционные отверстия могут быть увеличены, что ‎улучшит производительность. Каждый элемент управления имеет светодиодный источник света, ‎который питается по беспроводной сети, используя электромагнитный резонанс между двумя ‎витками, вибрирующими на той же частоте. Используя тот же принцип конструкции, что и задние ‎комбинированные лампы LC, вентиляционные лампы используют зеркальную оптику для создания ‎эффекта плавающей глубины освещения, хотя отражающий элемент имеет толщину всего 3 мм.‎

Прогнозируемый эффективный привод

UX 250h оснащен Predictive Efficient Drive 4 , первой системой Lexus, которая анализирует действия ‎водителя и ожидаемые дорожные условия для оптимизации зарядки и разрядки гибридной ‎батареи. Чем больше автомобиль используется, тем больше данных собирается, что ‎способствует эффективному расходу топлива. Кроме того, эта функция может быть отключена, ‎если это необходимо. Ключевыми компонентами, составляющими Predictive Efficient Drive, ‎являются:‎

Поддержка прогнозируемого замедления

Технология была разработана путем испытаний по многочисленных дорогах в Японии и Северной ‎Америке, которые представляли типичные условия движения, такие как занятые городские улицы ‎или горные маршруты. Производительность была проанализирована для создания контроля, ‎который заставляет водителя чувствовать естественное замедление при его работе и которое ‎обеспечивает более эффективное вождение.‎

Используя интеллект, основанный на накопленных знаниях о поведении водителя, система может ‎предсказать, когда / где транспортное средство может замедлить или остановить. Когда UX ‎приближается к месту, где водитель замедлил или остановился в прошлом, и водитель отпускает ‎педаль акселератора, поддержка прогнозирующего торможения вызывает увеличение количества ‎рекуперативного торможения. Это позволяет более эффективно восстанавливать энергию и ‎подзаряжать гибридную батарею. Система может обеспечить поддержку торможения до 300 м ‎впереди автомобиля.‎

Предиктивное регулирование заряда

UX 250h также пользуется контролем Predictive State of Charge (SOC) для гибридной батареи, ‎первой в мире технологии, которая функционирует как на скоростных дорогах, так и на ‎перегруженных маршрутах. Когда автомобиль будет следовать указаниям навигационной системы, ‎он будет прогнозировать маршрут на расстояние до 10 км вперед.‎

На длинном, скоростном участке дороги, когда в гибридной батарее есть большой заряд, полная ‎зарядка будет достигнута частично вниз по склону. Управление спуском SOC использует данные ‎градиента из картографических данных, чтобы рассчитать, когда впереди длинный скоростной ‎участок дороги; когда автомобиль активно использует электропривод EV для снижения уровня ‎заряда аккумулятора. Эффективность топлива улучшается, и увеличивается количество зарядки ‎аккумулятора, которое может быть достигнуто во время подъема.‎

При остановке и при малой скорости движения больше используется электродвигатель, что ‎делает более вероятным обеднение уровня заряда гибридной батареи. В этом сценарии вождения, ‎контроль перегрузок SOC использует информацию о трафике, собранную навигационной системой, ‎чтобы определить, есть ли какая-либо перегрузка на запланированном маршруте транспортного ‎средства. Если это так, он активно заряжает гибридную батарею перед достижением области ‎перегруженности. Это повышает топливную эффективность за счет снижения необходимости ‎принудительного запуска двигателя для зарядки батареи при движении в медленном, загруженном ‎трафике.‎

UX F SPORT

Версия F SPORT UX четко дифференцирована особым стилем, которай подчеркивает низкую и ‎широкую форму, вызывая спортивную управляемость. На передней панели эксклюзивная решетка ‎ссылается на родословную Lexus F SPORT, создаваемым большими противотуманными фарами с ‎L-образными хромированными молдингами и детализацией, которая повторяет рисунок решетки.‎

В задней части имеется эксклюзивный дизайн бампера с хромированными бликами, проецирующий ‎безопасный спортивный образ. Использование струйного черного орнамента на переднем и заднем ‎молдингах создало единый вид, в то время как спортивное качество еще больше отражено в ‎эксклюзивных 18-дюймовых конструкциях колесных дисков.‎

В кабине эксклюзивные функции F SPORT включают в себя спортивные сиденья, выполненные с ‎использованием высокоэффективной интегрированной технологии вспенивания, восьмидюймовый ‎цветной TFT-дисплей и измерительный прибор с движущимся наружным кольцом. Рулевое колесо ‎F SPORT имеет покрытие из натуральной кожи (также и на ручке переключения), а также ‎спортивные алюминиевые педали и подставки для ног.‎

Модели F SPORT используют эксклюзивную настройку подвески с регулировкой пружин и ‎стабилизаторов, а также использование задних амортизаторов для обеспечения точной, ‎стабильной и гибкой обработки поверхности. Они также доступны с специально адаптированной ‎версией новой высокоактивной адаптивной переменной подвески, представленной на флагманском ‎купе Lexus LC. Цель состоит в том, чтобы обеспечить уровень демпфирующей силы, который ‎способствует полезному движению, но не в ущерб комфорту. Это демпфирующее усилие ‎уменьшается при прямом движении и увеличивается при повороте или смене полос, обеспечивая ‎стабильность. Если AVS установлен, его функциональность связана с режимом Sport S + в ‎режиме выбора режима автомобиля.‎

И дополнительная функция Sonic Interaction Design (SID) настраивает звук, который делает ‎автомобиль при движении в режиме Sport S + (S + Sound). При необходимости его можно ‎отключить, используя переключатель ASC.‎

04 Сентября 2018• Lexus UX

Поделиться:

статьи    /    новости

статьи     /    новости

Свечи зажигания. Поиск и устранение неисправностей.

Внешний вид свечей зажигания расскажет о возможных неисправностях в системе зажигания двигателя и помогут их устранить.

Подробнее

Зачем заменять свечи зажигания более усовершенствованными?

Стоит задуматься о покупке новых свечей от Denso, если Вам потребовалось увеличить мощность или просто хочется снизить р...

Подробнее

Замена катализатора глушителя

Катализатором называют ту часть системы отвода выхлопных газов, которая отвечает за нейтрализацию находящихся в них вред...

Подробнее

Как правильно заменить подушки двигателя

Любой двигатель внутреннего сгорания (ДВС) имеет в своей конструкции детали в виде поршней, которые двигаются за счет дв...

Подробнее

Тесла хочет, чтобы её сотрудники больше участвовали в тестир...

В компании Тесла решили привлечь своих сотрудников к тестированию нового автопилота большими скидками на покупку. Выгодн...

Подробнее

Компания ReCars - машинокомплекты, минипереды и запчасти Б/У

Прямые поставки автозапчастей из-за рубежа без посредников. Всегда актуальные и выгодные предложения. Прозрачное ценообр...

Подробнее

Компания Bosch представила новинки в своем ассортименте стек...

В ассортименте компании добавлены новые артикулы комплектов щеток для лобовых и задних ‎стекол новых авто.‎

Подробнее

Тестирование на дорогах нового BMW X6 шпионы сняли на видео

Владельцам БМВ Х6 стоит задуматься о продаже своих авто, так как в 2019 году выйдет новая модель этого культового автомо...

Подробнее